Домой Новинки Описание War of the Ring (Second Edition) (Война Кольца (Второе издание))

Описание War of the Ring (Second Edition) (Война Кольца (Второе издание))

 2012

 2 - 4

 150 - 180

 13+

В Войне Кольца один игрок получает контроль над Свободными Народами (FP), другой игрок контролирует Shadow Armies (SA). Первоначально свободные народы неохотно берут оружие против Саурона, поэтому они должны быть атакованы Сауроном или убеждены Гендальфом или другими компаньонами, прежде чем они начнут правильно сражаться: это представлено политическим треком, который показывает, является ли нация готовы сражаться в Войне за Кольцо или нет.

Игра может быть выиграна военной победой, если Саурон завоевывает определенное количество городов и цитаделей свободных людей или наоборот. Но настоящая надежда Свободных Народов лежит на поисках Хранителя Кольца: пока армии сталкиваются через Средиземье, Братство Кольца пытается тайно добраться до Горы Рока, чтобы уничтожить Единое Кольцо. Саурон не знает о реальном намерении своих врагов, но ищет в Средиземье драгоценное Кольцо, так что Братство столкнется с многочисленными опасностями, представленными правилами «Охоты за Кольцом». Но Компаньоны могут подтолкнуть Свободных Народов к борьбе с Сауроном, поэтому игрок Свободных Людей должен уравновесить необходимость защитить Хранителя Кольца от вреда, против попытки поднять надлежащую защиту против армий Тени, чтобы они не захватить Средиземье до того, как Хранитель Кольца завершит свой квест.

Каждый игровой ход вращается вокруг броска кубиков действия: каждый кубик соответствует действию, которое игрок может выполнить во время хода. В зависимости от лица, брошенного на каждом кубике, возможны различные действия (перемещение армий, персонажей, набор войск, продвижение политического пути).

Кости действия также могут быть использованы для розыгрыша или игры в карты событий. Карты событий разыгрываются для представления определенных событий из истории (или событий, которые могли бы произойти), которые нельзя отобразить в обычном игровом процессе. Каждая Карта Событий также может создавать неожиданный поворот в игре, позволяя совершать особые действия или изменять ход битвы.