Домой Новинки Настольная игра Twilight Struggle (Сумеречная борьба)

Настольная игра Twilight Struggle (Сумеречная борьба)

 2005

 2 - 2

 120 - 180

 13+

«Теперь труба снова призывает нас, а не как призыв к оружию, хотя оружие нам нужно; не как призыв к битве, хотя мы боремся – & ndash; но призыв нести бремя долгой сумеречной борьбы … & quot;

& Ndash; Джон Ф. Кеннеди

В 1945 году маловероятные союзники свергли военную машину Гитлера, а самое разрушительное оружие человечества поставило Японскую империю на колени в огненной бури. Там, где когда-то стояло много великих держав, тогда стояли только две. У мира было мало месяцев, чтобы вздохнуть с облегчением, прежде чем возник новый конфликт. В отличие от титанической борьбы предшествующих десятилетий, этот конфликт будет вестись не в основном солдатами и танками, а шпионами и политиками, учеными и интеллектуалами, художниками и предателями. «Сумеречная борьба» – это игра для двух игроков, имитирующая 45-летний танец интриг, престижа и периодических вспышек военных действий между Советским Союзом и Соединенными Штатами. Весь мир – стадия, на которой эти два титана борются, чтобы сделать мир безопасным для их собственных идеологий и образа жизни. Игра начинается среди руин Европы как две новые "сверхдержавы" карабкаться по обломкам Второй мировой войны и заканчивается в 1989 году, когда остались только Соединенные Штаты.

«Сумеречная борьба» унаследовала свои фундаментальные системы от классических карт, управляемых картами «Мы – люди» и «Ганнибал: Рим против Карфагена». В этой традиции это игра с быстрой сложностью и низкой сложностью. Карта игры – это карта мира того периода, когда игроки перемещают юниты и оказывают влияние в попытках получить союзников и контролировать свою сверхдержаву. Как и в других карточных играх GMT, принятие решений является сложной задачей; как лучше использовать свои карты и юниты, учитывая постоянно ограниченные ресурсы?

Карты событий Сумеречной борьбы добавляют детали и изюминку в игру. Они охватывают широкий спектр исторических событий, от арабо-израильских конфликтов 1948 и 1967 годов до Вьетнама и движения за мир в США, ракетного кризиса на Кубе и других подобных инцидентов, которые поставили мир на грань ядерного уничтожения. Подсистемы захватывают престижную космическую гонку, а также ядерную напряженность с возможностью ядерной войны, заканчивающейся игрой.

Компоненты (оригинальное издание):

▸ 228 полноцветных счетчиков
▸ 22 & Quot; x34 & Quot; полноцветная карта
▸ 103 карты событий
▸ 2 шестигранных кубика
▸ 1 24-страничный свод правил
▸ 2 полноцветных карты помощи игроку

Компоненты (2009 Deluxe Edition и после)

▸ 260 полноцветных счетчиков
▸ 22 & Quot; x34 & Quot; смонтированная карта с исправленной графикой
▸ 110 событийных карт
▸ 2 шестигранных кубика
▸ 1 24-страничный свод правил
▸ 2 полноцветных карты помощи игроку

ВРЕМЯ ШКАЛА: прибл. 3-5 лет за ход

МАСШТАБ КАРТЫ: система точка-точка

UNIT SCALE: маркеры влияния

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2

ДИЗАЙНЕР: Ananda Gupta & amp; Джейсон Мэтьюз

КАРТА, КАРТА & amp; COUNTER ART: Марк Симонич

Делюкс издание, опубликованное в 2009 году, включает в себя следующие изменения по сравнению с основной игрой:

▸ Конная карта с исправленной графикой
▸ Два двойных толстых прилавка с 260 жетонами
▸ Колода из 110 карт событий (увеличено с 103)
▸ Пересмотренные правила и карточки помощи игрокам
▸ Пересмотрено при запуске настройки и изменения текста для карты № 98 Aldrich Ames

Комплект обновления для владельцев предыдущей версии включает в себя следующее:

▸ Конная карта с исправленной графикой
▸ Новые карточные колоды
▸ Обновленные правила & amp; Графики