Домой Новинки Twilight Imperium (Fourth Edition) (Сумеречный Империум (Четвертое издание))

Twilight Imperium (Fourth Edition) (Сумеречный Империум (Четвертое издание))

30
0

«Сумеречный империум» (четвертое издание) — игра о галактическом завоевании, в которой от трех до шести игроков играют роль одной из семнадцати фракций, борющихся за господство в галактике с помощью военной мощи, политических маневров и экономических переговоров. Каждая фракция предлагает совершенно другой игровой опыт, от прыгающих червоточин Ghosts of Creuss до Эмиратов Хакан, мастеров торговли и экономики. Этим семнадцати расам предлагается множество путей к победе, но только один из них может восседать на троне Мекатола Рекса как новых хозяев галактики.

Нет двух игр Сумеречной Империи никогда не бывают одинаковыми. В начале каждого галактического века игровое поле уникально и стратегически построено с использованием 51 галактического тайла, в котором есть все — от пышных новых планет и сверхновых до астероидных полей и гравитационных трещин. Игроки получают по одной руке от этих плиток и по очереди создают галактику вокруг Mecatol Rex, столицы планеты, расположенной в центре доски. Ионная буря может блокировать вашу расу от прохождения через галактику, в то время как случайно размещенный гравитационный разрыв может защитить вас от ваших ближайших противников. Галактика твоя, чтобы создавать и доминировать.

Раунд Сумеречного Империума начинается с выбора игроками одной из восьми стратегических карт, которые одновременно определяют порядок игроков и дают их владельцу уникальные стратегические действия в этом раунде. Они могут делать что угодно, от предоставления дополнительных жетонов команд до разрешения игроку контролировать торговлю по всей галактике. После того, как эти роли выбраны, игроки по очереди перемещают свои флоты из системы в систему, захватывают новые планеты для своей империи и участвуют в войнах и торговле с другими фракциями. В конце хода игроки собираются в большом совете, чтобы принять новые законы и повестки дня, непредсказуемым образом встряхивая игру.

После того, как каждый игрок прошел свой ход, игроки продвигаются по дорожке победы, проверяя, достигли ли они каких-либо целей на протяжении всего хода, и забивая их. Цели определяются путем установки десяти открытых карт целей в начале каждой игры, а затем их постепенного раскрытия с каждым раундом. Каждый игрок также выбирает между двумя случайными секретными целями в начале игры, предоставляя победные очки, которые могут быть получены только обладателем этой цели. Этими задачами может быть что угодно, от исследования новых технологий до использования домашней системы вашего соседа. В конце каждого хода игрок может претендовать на одну публичную цель и одну секретную цель. По мере продолжения игры раскрывается все больше этих целей и решаются более секретные задачи, что дает игрокам динамически меняющиеся цели на протяжении всей игры. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не наберет десять победных очков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here