Домой Новинки Описание настольной игры Titans (Титаны)

Описание настольной игры Titans (Титаны)

 2020

 2 - 4

 80 - 160

 13+

TITANS – миниатюрная игра для 2-4 игроков.

Действие игры происходит в историческом фэнтезийном окружении 17-го века в Европе.

Бесконечные войны берут свое, люди впадают в отчаяние. Нет надежды на конец, нет перспектив мирного порядка. Вера народа медленно сгорает.

Дороги Духов народов просыпаются от многовекового покоя, разжигая сердца людей и воспитывая древних воинов, называемых Титанами. Люди, наделенные необычайными силами, стоящие рука об руку с могучими Титанами, сражаются, чтобы вернуть Европу. Эта война положит конец всему, и будет выбран Король Королей.

В Titans игроки играют роли короля, который ведет армию с мифическим Titan в битву.

На выбор предлагается 4 нации, одна из европейских империй того времени – Речи Посполитой, России, Швеции и Османской империи.

ЗАКАЗАТЬ КАРТУ МЕХАНИКИ:

Игра вращается вокруг уникальной, но простой механики карточек заказов.

Игроки будут использовать общую колоду карт заказов, что позволит им набирать юнитов, пробудить силу нации и перемещать свои армии по игровому полю.

Игроки вытягивают определенное количество Карт Заказа и кладут их лицом вверх, чтобы все игроки могли их видеть. Игроки также видят грядущие Карты заказов, чтобы они могли планировать свою долгосрочную стратегию.

В свою очередь, активный игрок выбирает 1 из доступных карточек заказов и использует доступные ему действия. Игроки будут пытаться завоевать стратегические позиции, переместить свою переднюю линию и атаковать своих противников там, где они самые слабые. Следующий игрок использует те же карты пула заказов, поэтому активный игрок может попытаться предвидеть движение противников и использовать это в своих интересах.

Когда доступна только 1 Карта заказа, она сбрасывается, и «Предстоящие Карты Заказа» станьте доступным пулом и получите новые карты заказа.

Это позволяет динамичный геймплей с большим количеством планирования, как тактического, так и стратегического.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

Игра делится на раунды и раунд заканчивается после того, как колода заказов пуста. После каждого раунда игроки собирают победные очки для регионов, которые они контролируют, поэтому игроки постоянно хотят расширить свой домен. Победные битвы также приносят игрокам победные очки, поэтому решающее значение, когда, где и как атаковать, также имеет решающее значение. Игрок с наибольшим количеством победных очков в конце игры становится победителем.

4 НАЦИИ:

Каждая из 4 наций имеет различные стартовые способности и специальные карты колоды карт, которые игрок может приобрести во время игры. У каждого Титана также есть свои особые способности, которые превышают силу, которую он приносит в битву.

Нации хорошо сбалансированы и начинают игру с небольшими различиями, но по ходу игры каждый игрок решает, как расширить Нацию, выбирая Карты Армии, делая ее уникальной среди всех остальных.

СРАЖЕНИЯ:

В Сражениях игроки будут пытаться получить больше силы, чем их противник. Есть 3 фактора, способствующих боевой силе:

1) Боевые кости

Каждому типу юнитов назначается особый тип кубиков. Кости добавляют захватывающую случайность, но диапазон результатов на каждой кости позволяет игрокам планировать и готовиться к возможным результатам. Существует также простая механика переброса, поэтому игра в кости должна удовлетворить геймеров, которые любят и избегают игры в кости в военных играх.

2) Карты поддержки находятся в руках игроков. Они позволяют получить дополнительную Силу или Переместить новый юнит в битву. Большинство карт можно комбинировать для создания мощных комбинаций, но у каждой карты есть свои требования. Поэтому создание этих комбо зависит от юнитов, участвующих в этой конкретной битве.

3) Карты Армии, которые находятся лицом вверх перед каждым игроком. Они работают в определенных ситуациях, поэтому – большую часть времени – игроки будут в полной мере осознавать их возможное влияние на битву. Но это зависит от их решения использовать их или оставить их для одной из следующих битв.

Сражения в «Титанах» требовать от игрока, управляющего его рукой Карт Поддержки, использующих их Карты Армии и – что наиболее важно – эффективно маневрирующих их Отрядов и Титана.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ:

По мере того, как игра разрабатывается, появляются большие возможности для Solo Mode, исторических, асимметричных сценариев, карт Secret Mission и т. Д.

Подпишитесь на страницу, чтобы оставаться в курсе 🙂

& ndash; описание от дизайнера