Домой Новинки Описание настольной игры Talisman (Revised 4th Edition) (Талисман (пересмотренное 4-е издание))

Описание настольной игры Talisman (Revised 4th Edition) (Талисман (пересмотренное 4-е издание))

 2007

 2 - 6

 90 - 90

 13+

тема:

Талисман – это приключенческая настольная игра в средневековом мире высокой фантазии. Игроки могут выбирать из 14 персонажей на основе ролевых архетипов, таких как герои, волшебники, злодеи, воры, монстры и т. Д. Игра заставляет игроков чувствовать, что они путешествуют по миру, чтобы найти снаряжение, оружие, древние реликвии и спутников, поможет им в их стремлении получить корону командования. По пути они посещают различные места в мирах, сражаются друг с другом и фантастическими существами, чтобы пробиться на вершину.

Цель:

Каждый игрок пытается перейти из внешнего мира и в конечном итоге во внутренний мир. Игроки бродят по внешнему, среднему и внутреннему мирам, пытаясь приобрести оборудование, оружие и компаньонов. Они также улучшат статистику с помощью экипировки, компаньонов, а также столкновений и сражений с фантастическими существами и друг с другом. После выполнения квеста «Талисман» игроки войдут во внутренний мир и столкнутся с его вызовами, чтобы, наконец, достичь Портала Силы, чтобы захватить командный венец. Затем другие игроки должны поспешить, чтобы остановить этого игрока, прежде чем он в конце концов убьет их всех с помощью командного заклинания.

Игровой процесс:

Для начала игроки выбирают карту персонажа из 14 представленных. Персонажи имеют базовую статистику для начала. Это Жизнь [очки жизни], Сила [физическое мастерство] и Ремесло [Магия и интеллект]. Некоторые персонажи, естественно, более одарены в бою, а другие – в магии, в то время как другие являются смесью двух. Кроме того, персонажи часто отличаются уникальными способностями, стартовым снаряжением и стартовыми заклинаниями. Все это заставляет игроков чувствовать себя по-другому во время игры. Кроме того, предметы и компаньоны, которые игроки приобретают во время игры, также добавляют статистику, увеличивая Силу, Ремесло, Жизнь или добавляя новые способности и т. Д.

Фактический игровой процесс относительно прост, что делает игру легкой для новичков. На ходу игрока бросают кубик за движение. Затем игрок выбирает, в каком направлении, влево или вправо, или, если он соответствует квалификации, может перемещаться из внешнего в средний мир или из среднего в внутренний мир. Оказавшись в космосе, игрок следует инструкциям в космосе или встречает открытые карты, уже находящиеся в космосе, или другой игрок, если он находится в космосе. В большинстве мест игрок может взять несколько карт, чтобы встретиться. Это могут быть существа, компаньоны, оружие, снаряжение, сокровища или реликвии. Игроки должны сражаться с существами и побеждать, прежде чем приобретать любые другие предметы или компаньонов. Если в поле находится другой игрок, игроки могут атаковать с помощью Craft или Strength, но не обязаны это делать. Защитник защищается с такой же статистикой атаки. Если защитник проигрывает, он теряет жизнь и предмет или спутника выбора нападающих. Если злоумышленник проигрывает, он теряет жизнь.

Игроки начинают с внешнего мира и собирают статистику и предметы своего персонажа, чтобы попытаться перейти в средний мир. Есть два способа продвинуться в средний мир, один из которых требует испытания на прочность, а другой – на лодке за цену. Оказавшись в среднем мире, игра продолжается таким же образом, но, как правило, проблема возрастает с появлением новых угроз, таких как пустыня и храм. Тем не менее, существует больше возможностей для встреч и предметов, так как большинство мест теперь тянет более одной карты.

В среднем мире игроки также могут получить квест «Талисман», который после его завершения даст им талисман. Талисман обязан разблокировать Корону Командования и пройти через Портал Силы во Внутреннем Мире.

Когда у игроков есть Талисман и достаточно Силы или Ремесла, чтобы войти в Портал Силы, они попытаются войти во Внутренний Мир. Там они должны встретиться и выжить там со стражами, такими как Башня Вампира и Оборотень, прежде чем претендовать на Командный Корону. Как только игрок претендует на Crown of Command, он может разыграть Command Spell, автоматически заставляя игрока потерять жизнь. Затем он становится гонкой за корону, так как другие игроки пытаются убить игрока с короной, пока он не убил их всех.

Пересмотрено с использованием:

▸ Талисман: Обновление