Домой Новинки Настольная игра Остров Духов (Spirit Island)

Настольная игра Остров Духов (Spirit Island)

147
0

В самых отдаленных уголках мира все еще существует магия, воплощенная духами земли, неба и всех естественных вещей. По мере того, как великие державы Европы растягивают свои колониальные империи все дальше и дальше, они неизбежно будут претендовать на место, где духи все еще удерживают власть — и когда они это сделают, сама земля будет сопротивляться вместе с жителями острова, которые там живут.

Остров Духов (Spirit Island) — сложная и тематическая кооперативная игра о защите своего острова от колонизации захватчиков. Игроки — это разные духи земли, каждый со своими уникальными силами стихии. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какую из своих карт силы играть, платя за это энергией. Использование комбинаций силовых карт, соответствующих элементному сходству духа, может дать бесплатные бонусные эффекты. Более быстрые силы вступают в силу немедленно, до того, как захватчики распространились, но некоторые магические силы требуют обдумывания и планирования для эффективного использования. В фазе духа духи получают энергию и выбирают, как нужно расти: восстанавливать использованные карты силы, искать новую силу или распространять присутствие в новых областях острова.

Захватчики расширяются по всей карте острова почти предсказуемо. Каждый ход они исследуют некоторые земли (части острова); следующим ходом они строят на этих землях, образуя поселения и города. После этого они их разоряют, приносят гибель землям и нападают на всех присутствующих островитян.

Островитяне сражаются против захватчиков, когда на них нападают, и оказывают духам помощь, но не всегда могут делать это именно так, как вы надеялись. Некоторые державы действуют через островитян, помогая им изгнать захватчиков или очистить страну от гибели.

По мере продвижения игра обостряется: духи распространяют свое присутствие в новых частях острова и ищут новые и более мощные силы, в то время как захватчики наращивают свои усилия по колонизации. Каждый ход представляет 1-3 года альтернативной истории.

В начале игры для победы требуется уничтожить каждое последнее поселение и город на доске — но по мере того, как вы все больше пугаете захватчиков, победа становится легче: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов. Поражение наступает, если какой-либо дух уничтожен, если остров наводнен или колода захватчиков исчерпана до достижения победы.

В игре участвуют разные противники (например, шведская горнодобывающая колония или удаленная британская колония). Каждый меняет игру по-разному, и предлагает различные пути повышения сложности, чтобы, когда вы приобретаете навык, делать игру сложной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here