Домой Новинки Настольная игра Sorcerer (Колдун)

Настольная игра Sorcerer (Колдун)

 2019

 2 - 4

 30 - 90

 14+

Sorcerer: Стратегическая карточная игра создана в том, что компания описывает как мрачный, освещенный газом мир, полный фантастических, мифических существ и колдовства. Предназначенная для двух-четырех игроков, игра натравливает двух древних существ большой силы друг на друга, чтобы определить, какие из их линий наиболее сильны. Игроки используют колдовство, чтобы вызывать миньонов, разыгрывать миньонов и владеть зачарованными предметами, чтобы достичь цели игры – завоевать три поля битвы.

В игре используется простая система ресурсов «энергия» это определяется случайным образом броском кубиков в начале каждого раунда, чтобы убедиться, что ни один раунд не совпадает. Тем не менее, если результат одинаков для обоих игроков, баланс игры остается ровным. Эта энергия затем используется в Фазе Действия для колдовства миньонов из вашей руки на любом из трех полей битвы, разыгрывая имущество, которое может улучшить черты и способности вашего миньона; или колдовские карты с различными прямыми эффектами. Также в качестве действия вы можете добавить больше энергии в свой Энергетический пул, собрать больше карт, переместить миньонов на другое поле битвы и т. Д. Выбор за вами, это только ваш чистый навык, чтобы справиться с подготовкой к битве!

В Фазе Битвы игроки бросают количество пользовательских кубиков, равное характеристике атаки каждого миньона, с возможным исходом промаха, удара, двойного удара или критического удара для каждого кубика, и размещают счетчики урона на соответствующих миньонах или непосредственно на Поле битвы. Затем уникальная система жетонов Омен позволяет скорректировать этот результат, перебрасывая кости, прежде чем распределить урон среди миньонов противника и поля битвы.

Комбинация обычной механики, такой как построение колоды на основе сюжета, удача или игра в кости; и уникальная система влияния на исход битвы, обеспечивает идеальный баланс между стратегией и случайными элементами (даже если у вас еще есть возможность влиять на исход). Разделение раунда на Фазу Действия и Фазу битвы создает очень приятный и естественный поток хардкорной игры.

Впервые Sorcerer был разработан в 2012 году, а в 2014 году Питер Шольц провел интенсивные консультации с чешскими и словацкими игровыми сообществами для точной настройки механики игры. В августе 2014 года состоялось первое & ldquo; Распечатай и играй & rdquo; была опубликована демо-версия Sorcerer, отвечающая на все замечания и отзывы, полученные Питером Шольцем, что позволило ему создать как обновленную демонстрацию на родном языке, так и, наконец, англоязычную версию Sorcerer. Прототип Sorcerer был доступен для широкой аудитории в качестве бесплатного материала для тестирования в течение 2014 года. После еще одного года напряженной работы и прослушивания игрового сообщества Питер Шольц отправился в Эссен-Шпиль, чтобы встретиться с некоторыми из величайших издателей настольных игр и покажи им игру. После встречи с Робом Догерти, генеральным директором White Wizard Games, игровым дизайнером (Star Realms, Hero Realms и Epic карточная игра) и, наконец, не в последнюю очередь, игроком Зала Славы MTG, игра в кости была, наконец, брошена. В 2016 году Питер Шольц стал членом команды White Wizard Games и вместе они подготовили игру к запуску кампании KS в ноябре 2017 года.