Домой Новинки Настольная игра Sekigahara: The Unification of Japan (Секигахара: объединение Японии)

Настольная игра Sekigahara: The Unification of Japan (Секигахара: объединение Японии)

 2011

 2 - 2

 180 - 180

 14+

Битва при Секигахаре, которая произошла в 1600 году на перекрестке в Японии, на протяжении более 250 лет объединяла эту нацию в семье Токугава.

Секигахара позволяет вам повторно оспаривать эту войну как Исида Мицунари, защитник наследника ребенка, или Токугава Иэясу, самый могущественный даймё Японии (феодал).

Кампания длилась всего 7 недель, в течение которых каждая сторона импровизировала армию и стратегию, какие силы могли предоставить их союзники. У каждого лидера были глубокие сомнения в отношении лояльности его подразделений – по уважительной причине. Несколько даймё отказались сражаться; некоторые даже повернулись в разгар битвы.

Чтобы завоевать Японию, вы должны сделать больше, чем просто создать армию – вы должны быть уверены, что она пойдет за вами в бой. Развивайте лояльность своих союзников и используйте их только тогда, когда вы уверены в их верности. Выиграть битву, получив отступление от рядов вашего противника.

Секигахара изобилует необычной механикой:

▸ Кости не используются
▸ Карты представляют лояльность и мотивацию. Без соответствующей карты армия не вступит в бой.
▸ Верность представлена ​​размером руки, который колеблется каждый ход.
▸ Сражения – это ряд развертываний из скрытых стеков юнитов, основанных на скрытых факторах лояльности. Карты Loyalty Challenge создают потенциальные события дезертирства.

Sekigahara – это 3-часовая блочная игра, основанная на японской кампании, развернутой в 1600 году. 7-недельная война, проходившая вдоль двух основных автомагистралей Японии и в ходе разрозненных осад и стычек в отдаленных районах, возвела Токугава Иэясу в Сегун и объединила Японию на 265 лет.

Sekigahara разработан, чтобы предложить исторически аутентичный опыт в интуитивной игровой механике, в которую можно играть за один присест. Большие усилия были предприняты, чтобы сохранить чистый игровой механизм. (Несмотря на большое количество исторических деталей, набор правил составляет краткие 6 страниц.) Шанс принимает форму неопределенности, а не удачи.

Кости не используются; бой решается с картами. Блоки = армии и карты = мотивация. Сочетание армии и мотивации оказывает влияние на поле битвы. Армии без соответствующих карт не сражаются. Сражения решаются быстро, но с напряжением, тактическим участием и широким спектром возможных результатов.

Легитимность представлена ​​размером руки, которая меняется каждую неделю в зависимости от количества замков, которые держит игрок. Определенные события истощают легитимность, например, марши силы и проигранные битвы. В то же время набор персонала является функцией контроля даймё над ключевыми областями производства. Цели (вражеские юниты, замки, ресурсы) существуют по всей карте.

Начальная настройка является переменной, поэтому ситуация всегда свежая. Скрытая информация (блоки и карточки) придает дополнительную неопределенность. Таким образом, игра выглядит как настоящая кампания.

Блоки большие и наращиваемые. Каждый юнит на доске виден сразу, и стратегическая ситуация понятна с первого взгляда. Компоненты используют аутентичные клановые обозначения и цвета, и имеют японский вид.

В соответствии с историей цели (замки и экономические центры) и силы (армии союзников даймё) рассеяны. Поддержка одного фронта означает пренебрежение другим. Игрок тянет между конкурирующих приоритетов. Каждая сторона задается вопросом, где его противник хочет сражаться, и где он не готов. В игре много блефа.

Каждый игрок должен сплотить несколько даймё из своей коалиции, управляя моралью и мотивацией каждого клана. Силы рассредоточены, и хотя есть причины для их объединения, цели также рассредоточены, а временные рамки сокращены, поэтому столкновения будут происходить по всему острову.

ВРЕМЯ ШКАЛА 1 неделя за ходы 2 игроков

МАСШТАБ КАРТЫ Точка-точка

БЛОК БЛОКА Один блок = 5000 солдат

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ 2

КОМПОНЕНТЫ

▸ Конная карта
▸ 119 деревянных предметов
▸ 1 и 1/2 наклейка листов
▸ 110 карт
▸ Свод правил
▸ Две карты помощи игрокам

ДИЗАЙНЕР: Мэтью Калкинс

КАРТА, КАРТА & amp; БЛОК АРТ: Марк Махаффи

(источник: веб-сайт GMT)