Домой Новинки Scythe (Косить)

Scythe (Косить)

28
0

Это время волнений в Европе 1920-х годов. Пепел от первой великой войны все еще затемняет снег. Капиталистический город-государство, известное просто как «Фабрика», который разжигал войну с сильно бронированными мехами, закрыл свои двери, привлекая внимание нескольких соседних стран.

Scythe — это игра-движок, созданная в период с альтернативной историей 1920-х годов. Это время земледелия и войны, разбитых сердец и ржавых механизмов, инноваций и доблести. В Косе каждый игрок представляет персонажа из одной из пяти фракций Восточной Европы, которые пытаются заработать свое состояние и претендовать на долю своей фракции в земле вокруг таинственной Фабрики. Игроки завоевывают территорию, привлекают новых рекрутов, собирают ресурсы, получают сельских жителей, строят структуры и активируют чудовищных мехов.

Каждый игрок начинает игру с различными ресурсами (сила, монеты, боевая проницательность и популярность), разной стартовой локацией и скрытой целью. Стартовые позиции специально откалиброваны, чтобы внести вклад в уникальность каждой фракции и асимметричный характер игры (каждая фракция всегда начинается в одном и том же месте).

Коса дает игрокам практически полный контроль над их судьбой. За исключением отдельной карты скрытых целей каждого игрока, единственными элементами удачи или изменчивости являются & ldquo; Встреча & rdquo; карты, которые игроки будут брать, когда они взаимодействуют с жителями недавно исследованных земель. Каждая карта столкновения предоставляет игроку несколько вариантов, позволяя им смягчить удачу при розыгрыше посредством их выбора. Бой также определяется выбором, а не удачей или случайностью.

Scythe использует упрощенный механизм выбора действий (без раундов или фаз), чтобы поддерживать динамичный игровой процесс и сокращать время простоя между ходами. Несмотря на то, что существует много прямых конфликтов для игроков, которые ищут его, исключение игроков не происходит.

Каждая часть Scythe имеет свой аспект машиностроения. Игроки могут модернизировать действия, чтобы стать более эффективными, строить структуры, которые улучшают их положение на карте, привлекать новых рекрутов для улучшения способностей персонажей, активировать мехи, чтобы удерживать противников от вторжения, и расширять свои границы, чтобы собирать больше типов и количеств ресурсов. Эти аспекты создания движка создают ощущение импульса и прогресса на протяжении всей игры. Порядок, в котором игроки улучшают свой движок, добавляет уникальности каждой игре, даже когда играешь одну фракцию несколько раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here