Санторини – переосмысление чисто абстрактного издания 2004 года. С момента своего первоначального создания более 30 лет назад Санторини постоянно развивалась, совершенствовалась и совершенствовалась дизайнером Гордоном Гамильтоном.
Санторини – это доступная стратегическая игра, достаточно простая для классной комнаты начальной школы, с целью предоставить глубину игрового процесса и контент для изучения хардкорным игрокам. Правила просты. Каждый ход состоит из 2 шагов:
1. Переместить – переместить одного из ваших строителей в соседнее пространство. Вы можете переместить свою Пешку Строителя на тот же уровень, подняться на один уровень или уйти на любое количество уровней.
2. Построить – затем построить уровень здания, прилегающий к строителю, которого вы перенесли При строительстве на вершине третьего уровня, вместо этого поместите купол, удалив это пространство из игры.
Победа в игре. Если кто-либо из ваших строителей достигнет третьего уровня, вы выиграете.
Переменные полномочия игрока – Санторини обладает переменными полномочиями игрока, наслоенными на иначе абстрактную игру, с 40 тематическими способностями бога и героя, которые фундаментально изменяют способ игры.