Домой Новинки Об игре Paths of Glory (Пути Славы)

Об игре Paths of Glory (Пути Славы)

 1999

 2 - 2

 480 - 480

 14+

(с сайта GMT Games 🙂

Они назвали это Великой войной. За более чем четыре года титанической борьбы древняя Европа королей и императоров разорвала себя на части, породив нашу собственную жестокую современность. Кровавые битвы, которые велись в окопах Западного фронта, на ледяных равнинах Польши, в горах на Балканах и в пустынях Аравии, сформировали мир, который мы знаем сегодня. Мы все сироты Великой войны.

Пути славы: Первая мировая война, разработанная шестикратным лауреатом премии Чарльза С. Робертса Тедом Райсером, позволяет игрокам вступить в борьбу с монархами и маршалами, которые одержали победу и развалились с 1914 по 1918 год. должен использовать преимущество внутренних линий и боевое мастерство Имперской немецкой армии, чтобы завоевать ваше законное «место под солнцем». Как державы Антанты (союзники), вы должны привлечь к себе все большее число людей, чтобы положить конец германскому милитаризму и обеспечить, чтобы эта война «положила конец всем войнам». Оба игрока обнаружат, что их мастерство и стратегические способности проверены, поскольку инновационные игровые системы Paths of Glory позволяют воссоздать все драматические события Первой мировой войны.

Компоненты:

▸ 316 полноцветных счетчиков высечки:
▸ 176 5/8 & rdquo; счетчики высечки
▸ 140 1/2 & rdquo; счетчики высечки

▸ Один 22х34 " полноцветная карта, показывающая большую часть Европы и Ближнего Востока
▸ 110 стратегических карт
▸ 32-страничная книга правил, включая образец воспроизведения игры (21 страница реальных правил)
▸ Справочные карты двух игроков

ДИЗАЙНЕР: Тед Райкер

РАЗРАБОТЧИК: Энди Льюис

ИСКУССТВО ДИРЕКТОР: Роджер Б. Макгоуэн

КАРТА АРТ: Марк Симонич

КАРТЫ & COUNTER ART: Марк Симонич

(BGG описание 🙂

Следуя по стопам «Мы, люди», «Ганнибал: Рим против Карфагена», «Преемники» (второе издание) и «Для людей», «Пути славы» используют аналогичную карточную систему. Игра охватывает первую мировую войну с момента ее возникновения до американской интервенции и охватывает всю Европу и Ближний Восток. Игра не только инновационная, но и играющая быстро, обычно в течение всего вечера.

В то время как сама игра имеет все обычные ожидания от варгейма, с различными юнитами, CRT-диаграммами и хромом периода, в основе игры лежит игра в карты. Игрокам раздают карты, чтобы разыграть шесть подэтапов хода. Каждая подфаза позволяет использовать карту или пропуск с минимальным движением юнитов. Каждая карта имеет четыре возможных использования: оперативное движение, стратегическое движение, специальные события и точки замены. Карточная игра вынуждает игроков постоянно делать жесткие решения, поскольку они чувствуют, что им нужно делать всего понемногу, но они могут делать только одно за раз. То, как вы будете разыгрывать свои карты, во многом определит исход войны.