Домой Новинки Настольная игра Patchwork (Пэчворк)

Настольная игра Patchwork (Пэчворк)

 2014

 2 - 2

 15 - 30

 8+

В игре Patchwork два игрока соревнуются за создание самого эстетичного (и с большим количеством очков) лоскутного одеяла на личной игровой доске 9×9. Чтобы начать игру, разложите все патчи в случайном порядке по кругу и поместите маркер прямо по часовой стрелке патча 2-1. Каждый игрок берет пять кнопок – валюта / очки в игре – и кто-то выбирается в качестве стартового игрока. На ходу игрок либо покупает один из трех патчей, стоящих по часовой стрелке катушки, либо пасы. Чтобы приобрести патч, вы оплачиваете стоимость кнопками, указанными на патче, перемещаете катушку в место этого патча в круге, добавляете патч на игровую доску, затем продвигаете свой токен времени на дорожке времени на количество мест, равное время показано на патче. Вы можете разместить патч в любом месте на вашей доске, который не перекрывает другие патчи, но вы, вероятно, хотите соединить все вместе как можно плотнее. Если ваш жетон времени находится позади или поверх жетона времени другого игрока, тогда вы делаете еще один ход; в противном случае противник теперь уходит. Вместо покупки патча, вы можете пройти; чтобы сделать это, вы перемещаете свой жетон времени в пространство непосредственно перед жетоном времени противника, а затем берете одну кнопку из банка за каждое перемещенное вами пространство. В дополнение к стоимости кнопки и времени, каждый патч также имеет 0-3 кнопки, и когда вы перемещаете свой маркер времени мимо кнопки на дорожке времени, вы получаете «доход от кнопки»: суммируйте количество кнопок, изображенных на вашем личном игровое поле, затем возьмите столько кнопок из банка. Более того, временная дорожка отображает пять патчей 1×1, и во время установки вы размещаете пять актуальных патчей 1×1 в этих местах. Тот, кто первым пропустит патч на треке времени, получит этот патч и сразу же поместит его на свою игровую доску. Кроме того, первый игрок, который полностью заполнит поле 7×7 на своей игровой доске, в конце игры получает бонусную плитку на 7 дополнительных очков. (Конечно, это происходит не в каждой игре.) Когда игрок выполняет действие, которое перемещает его жетон времени на центральную площадь временной дорожки, он получает один последний кнопочный доход из банка. Как только оба игрока оказываются в центре, игра заканчивается и начинается подсчет очков. Каждый игрок получает по одному очку за кнопку в своем распоряжении, а затем теряет два очка за каждый пустой квадрат на своей игровой доске. Результаты могут быть отрицательными. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает.