Домой Новинки Настольная игра Mysterium (Мистериум)

Настольная игра Mysterium (Мистериум)

 2015

 2 - 7

 42 - 42

 10+

В 1920-х годах мистер Макдауэлл, одаренный астролог, сразу же обнаружил сверхъестественное существо, войдя в его новый дом в Шотландии. Он собрал выдающихся посредников своего времени для необычного сеанса, и у них есть семь часов, чтобы вступить в контакт с призраком и исследовать любые подсказки, которые он может предоставить, чтобы открыть старую тайну. Невозможно говорить, амнезиальный призрак общается с медиумами через видения, которые представлены в игре иллюстрированными карточками. Медиумы должны расшифровать изображения, чтобы помочь призраку вспомнить, как его убили: кто совершил преступление? Где происходит действие? Какое оружие вызвало смерть? Чем больше медиумы взаимодействуют и хорошо угадывают, тем легче поймать правильного преступника. В Mysterium, переделке игровой системы, представленной в Tajemnicze Domostwo, один игрок играет роль призрака, а все остальные представляют медиума. Чтобы раскрыть преступление, призрак должен сначала вспомнить (с помощью медиумов) всех подозреваемых, присутствовавших в ночь убийства. На столе кладется несколько карт с подозреваемым, местоположением и оружием убийства, и призрак случайным образом назначает один из них в секрете для носителя. Каждый час (т. Е. Ход игры) призрак сдает одну или несколько карт зрения лицом вверх к каждой среде, пополняя свою руку до семи каждый раз, когда они делятся картами зрения. Эти карты зрения представляют медиуму изображения, похожие на сновидения, причем каждая среда сначала должна определить, какой подозреваемый соответствует полученным картам зрения. Как только призрак передал карты в финальную среду, они начинают двухминутный сандтимер. После того, как медиум наложил свой токен на подозреваемого, он также может наложить токены ясновидения на предположения других медиумов, чтобы показать, согласны они или не согласны с этими догадками. Когда время истекает, призрак показывает каждому медиуму, были ли догадки верны или нет. Среды, которые правильно угадали, продолжают угадывать место преступления (а затем орудия убийства), в то время как те, кто не сохранил свои карты зрения и получают новые в следующий час, соответствуют тому же подозреваемому. Как только медиум правильно угадал подозреваемого, местоположение и оружие, он перемещает свой жетон на доску эпилога и получает одно очко ясновидения за каждый час, оставшийся на часах. Они по-прежнему могут использовать свои жетоны ясновидения, чтобы заработать дополнительные очки. Если один или несколько медиумов не смогут определить своего подозреваемого, местоположение и оружие до конца седьмого часа, то призрак потерпит неудачу и рассеется, оставив тайну не раскрытой. Однако, если все они преуспели, то призрак восстановил достаточно своей памяти, чтобы идентифицировать преступника. Среды затем группируют свои подозрительные, локационные и оружейные карты на столе и размещают числа по каждой группе. Затем призрак выбирает одну группу, помещает соответствующий номер преступника лицевой стороной вниз на доску эпилога, выбирает три карты зрения – одну для подозреваемого, одну для определения местоположения и одну для оружия – затем перетасовывает эти карты. Игроки, набравшие немного очков ясновидения, случайным образом переворачивают одну карту зрения, а затем тайно голосуют за подозреваемого, которого они считают виновным; игроки с большим количеством очков затем переворачивают вторую карту зрения и голосуют; затем те, у кого больше очков, увидят итоговую карту и проголосуют. Если большинство медиумов определили надлежащего подозреваемого, а связи с голосом самого ясновидящего человека были разорваны, убийца был опознан, и призрак теперь может мирно отдохнуть. Если нет, возможно, вы можете попробовать еще раз …