Домой Новинки KeyForge: Call of the Archons (KeyForge: Зов Архонтов)

KeyForge: Call of the Archons (KeyForge: Зов Архонтов)

24
0

В воображении легендарного игрового дизайнера Ричарда Гарфилда появилась игра, в отличие от всего, что когда-либо видел мир — игра, в которой каждая колода уникальна, как человек, который ее владеет, и никакие две битвы никогда не будут одинаковыми. Это KeyForge, где сборка колод и бустеры ушли в прошлое, где вы можете проложить путь открытий для каждой колоды, где вы можете окунуться в игру силой дикой червоточины и принять острые ощущения в тактической битве. где остроумие победит день!

Вместе с этой новой породой игры появляется новый мир: Crucible, искусственный мир, построенный из кусочков бесчисленных планет по звездам. Здесь все возможно. Этот мир был построен для архонтов, богоподобных существ, которые, несмотря на всю свою силу, мало знают о своем происхождении. Архонты сталкиваются в постоянной борьбе, ведя пестрые компании различных фракций, поскольку они стремятся найти и открыть скрытые Убежища планеты, чтобы получить окончательное знание и власть.

KeyForge: Call of the Archons — это первая в мире уникальная колода игр. Каждая колода Архонтов, которую вы будете использовать для игры, поистине уникальна и неповторима, со своим собственным Архонтом и собственной смесью карт в колоде. Если вы берете колоду Архонта, вы знаете, что вы единственный существующий человек, имеющий доступ к этой точной колоде и ее отдельной комбинации карт. Фактически, только в первом наборе KeyForge, Call of the Archons, насчитывается более 104 квадриллионов возможных колод!

Каждая колода Archon содержит полный игровой опыт с колодой, которую нельзя изменить, а это значит, что она готова к игре прямо из коробки. Это не только устраняет необходимость создания колоды или бустеров, но и создает новую форму игрового процесса с инновационной механикой, которая заставляет вас использовать каждую карту в своей колоде, чтобы найти самые сильные и хитрые комбинации. Мощны не сами карты, а взаимодействия между ними — взаимодействия, которые можно найти только в вашей колоде. Ваша способность принимать жесткие тактические решения будет определять ваш успех, поскольку вы и ваш оппонент обмениваетесь ударами в столкновениях, которые могут измениться в одно мгновение!

KeyForge: «Зов архонтов» разыгрывается через серию ходов, когда вы, как архонт, возглавляющий вашу компанию, будете использовать существа, технологии, артефакты и навыки выбранного дома, чтобы пожинать драгоценные & AElig; mber, удерживать своего врага & rsquo; силы, и выковать достаточно ключей, чтобы разблокировать хранилища Crucible. Вы начинаете свой ход с объявления одного из трех Домов в своей колоде, и до конца хода вы можете играть и использовать только карты из этого Дома. Например, если вы возьмете на себя роль Archon Radiant Argus the Supreme, вы найдете карты из Logos, Sanctum и Untamed в своей колоде, но если вы объявите & quot; Sanctum & quot; в начале вашего хода вы можете использовать только действия, артефакты, существа и улучшения из Sanctum. Ваши союзники из Логоса и Необузданного должны подождать.

Затем вы должны стремиться получить преимущество с помощью серии тактических решений, используя как карты в вашей руке, так и карты в игре, чтобы мчаться впереди вашего оппонента. Если вы хотите ослабить силы своего соперника, вы можете отправить своих союзников, чтобы сражаться с врагами на противоположной стороне, сопоставляя силу против силы. В противном случае вы можете использовать своих подписчиков, чтобы пожинать, добавляя больше & AElig; mber в свой пул.

Примечательно, что ни одна карта в KeyForge не имеет стоимости — выбор Дома в начале хода позволяет вам бесплатно играть и использовать любое количество карт из этого Дома, ведущие ходы пролетают с волной активности! Все же баланс является ключевым. Если вы просто пожнете больше при каждой возможности, ваш соперник может быстро вырастить свою команду миньонов и уничтожить вашу, превзойдя вашу коллекцию и оставив поле бесплодным. Но если вы сосредоточитесь на одном только ощущении от боя и пренебрегаете коллекцией & AElig; mber, вы не приблизитесь к своей цели! Если вам удастся найти гармонию в своей команде и у вас будет шесть очков в начале вашего хода, вы подделаете ключ и продвинетесь на один шаг ближе к победе. Первый подделать три ключа выигрывает!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here