Домой Новинки Краткий обзор Inis (Раздраженный)

Краткий обзор Inis (Раздраженный)

 2016

 2 - 4

 60 - 90

 14+

Inis – игра, глубоко укоренившаяся в кельтской истории и знаниях, в которой игроки побеждают, будучи избранными Королем острова (Inis). Игроки могут попытаться выполнить одно из трех разных условий победы:

▸ Лидерство: будь лидером & mdash; то есть, иметь больше фигур клана, чем любой другой игрок & mdash; территорий, содержащих как минимум шесть кланов противника.
▸ Земля: ваши кланы должны присутствовать как минимум на шести территориях.
▸ Религия: ваши кланы должны присутствовать на территориях, которые в совокупности содержат как минимум шесть святилищ.

В течение игры игроки также зарабатывают дела, обычно повторяемые бардами или гравированные мастерами, которые уменьшают на одну магическую сумму до шести для любого состояния. В то время как одного условия победы достаточно, чтобы претендовать на звание короля, игра опытных игроков обычно имеет жесткий баланс сил, подчеркивая лидерство столицы острова.

В начале каждого раунда игроки собирают руку из четырех карт действий (с 13 картами действий для трех игроков и 17 для четырех игроков) во время сборки. Карты действий, не сыгранные в конце одного сезона, не сохраняются в следующем. Игроки также имеют доступ к карточкам лидеров для территорий, которые позволяют это и где они были избраны лидерами во время собрания. Каждая Ассамблея перераспределяет эти карты. Наконец, они собирают «эпические сказки» карты, на которых изображены деяния древних ирландских богов и героев, таких как Кухулин, Дагда, Луг и многие другие. Они будут храниться и использоваться, чтобы вдохновлять кланы и достигать экстраординарных умений … при правильных обстоятельствах. Карты предоставляют множество действий: добавление кланов, перемещение кланов, строительство / исследование и специальные действия.

Тщательный составление чертежей, управление руками, блеф (особенно когда игроки понимают важность прохождения своего хода), правильное время и точное понимание баланса сил – вот ключи к победе. После открытия игры вы будете готовы к полной и эпической игре, где Ассамблея будет царем безоговорочного игрока за его заслуги и мудрость.

В то время как у Иниса есть «парни» которые «на карте», это ошибка новичка играть в нее как в боевую игру, потому что устранение других кланов снижает ваши шансы на выигрыш в условии победы Лидерства. Мир между кланами, с явным лидером территории или без него, является обычным результатом движения клана. Конечно, будут происходить битвы, так как кельтские кланы могут быть неуправляемыми, и хороший игрок будет слушать людей своего клана (то есть его карточную руку). Этот аспект битвы отражен в миниатюрах клана, представляющих воинов. Лесники, пастухи и торговцы заканчивают набор из двенадцати мини для каждого игрока; эти занятия не влияют на игру, но придают ей вкус.