Домой Новинки Описание настольной игры Hannibal & Hamilcar (Ганнибал и Гамилькар)

Описание настольной игры Hannibal & Hamilcar (Ганнибал и Гамилькар)

 2018

 2 - 2

 40 - 200

 12+

Ганнибал & amp; «Гамилькар: Рим против Карфагена» – это двадцатилетний выпуск классической игры «Ганнибал: Рим против Карфагена», асимметричной карточной игры для двух игроков, созданной во время эпической борьбы между древним Римом и Карфагеном. Это представляет конфликт между двумя сверхдержавами Античности с классической точки зрения Клаузевица, согласно которому власть возвращается к военным операциям только тогда, когда нет другого способа добиться политического господства.

Ганнибал был разработан всемирно известным Марком Симоничем. Это 20-летие издание игры включает в себя новые сценарии и варианты. Определенная игровая механика была упорядочена, при этом результаты игры были точно такими же, как у золотой классики. Ганнибал выиграл множество наград (в том числе награду Golden Geek за лучшую настольную игру для 2 игроков и премию Golden Geek за лучшую военную игру) и в настоящее время занимает 11 место в рейтинге Wargame на BoardGameGeek.com.

Оригинальные правила и компоненты были обновлены Марком Симоничем и Яро Андрушкевичем. Команда разработчиков в PHALANX тщательно обновила оригинальную игру. Теперь легче и быстрее играть. Он получил новые произведения искусства. Оригинальная игра была дополнительно обогащена добавлением двух новых расширений: Sun of Macedon и Price of Failure. Эти расширения не являются эксклюзивными для Kickstarter, поэтому они будут доступны в виде отдельных продуктов. Эта 20-я годовщина игры содержит новые сценарии и варианты, а также новую графику, миниатюры, новые пользовательские кости, дополнительные карты и новую двухстороннюю навесную доску (с картой Ганнибала на одной стороне и картой Гамилькара на другой ).

Hamilcar, действие которого происходило во время Первой Пунической войны, – это игра-компаньон, которая делится компонентами и использует похожую механику. Он вводит военно-морскую систему и морские сражения. Оба игрока борются за контроль над Средиземным морем в конфликте, который будет описан как первая война между слоном и китом – борьба наземной империи против военно-морской мощи мира. Целью Рима было прорвать цепь островов Сицилия, Корсика и Сардиния – оборонительная линия Карфагена, чтобы удержать Рим на итальянском полуострове.

В обеих играх игроки используют стратегические карты для нескольких целей: перемещение генералов, взимание новых войск, укрепление существующих армий, получение политического контроля над провинциями, вовлеченными в войну, и представление исторических событий. Когда две армии встречаются на поле битвы, второй набор карт, называемый «Боевые карты», используется для определения победителя. В конечном итоге оба игрока стремятся к победе, доминируя на обоих фронтах: военном и политическом.