Домой Новинки Об игре Ghost Star (Призрачная звезда)

Об игре Ghost Star (Призрачная звезда)

 

  -

  -

 +

Все, что у вас есть, – это здравый ум, когда вы сражаетесь с таинственной сущностью на космической станции, подобной лабиринту. Выдержите ранний эмоциональный натиск, а затем нападение на свои дисциплины, когда вы будете искать двери в психику сущности. Пройдите три прогрессивных сектора в вашей охоте за финальным сектором и Правящим субъектом.

Ghost Star дает вам контроль над дисциплинированным умом, доступ к невероятно обширному лабиринту и хитрому, непредсказуемому врагу.

Ghost Star обеспечивает основу и контекст для вашего воображения, история в конечном итоге разыгрывается в вашем уме.

Капитан Меган Охтани

Вы играете разумом одного невероятного человека. Вероятно, лучший представитель человечества для этого типа проблемы.

Изучение Лабиринта

Игроки пересекают станцию, выбирая основные навигационные карты (север, юг, восток и запад). Каждая карточка описывает, что вы испытываете, отображает доступный контент и выходы. Есть также Миссии, размещенные во вторичной навигации (Северо-Восток, Юго-Восток, Северо-Запад и Юго-Запад). Каждая миссия вознаграждает за успех. По мере того, как вы исследуете, вас будут преследовать мигающие изображения, сцены и сущности, которые будут атаковать ваши эмоции, чтобы проникнуть в вашу голову и разлучить вас. Или нападайте на свои дисциплины, чтобы нанести вред вашему обиду или свести вас с ума. Есть 3 уровня / сектора Стражей, и каждый уровень имеет 5 вариантов. Есть 5 возможных Правящих Субъектов, которые имеют карту основного атрибута и 4 возможных под-черты. Вы открываете правящую сущность и суб-черты случайным образом во время игры. Эти под-черты добавляют уникальные способности Правящим Сущностям.

Боевой

Вы будете использовать Телепатические Удары, чтобы «Разгадать» Сущности, использующие комбинации сцен, образов, эмоций и дисциплин. Сохранение ума «ldquo; звук” / «quot; сбалансированный» имеет решающее значение для успеха.

объем памяти

Память – это доступ к прошлому опыту. Каждое действие требует памяти, а когда эмоциональная защита истощается, вы теряете 1 память за каждый ход, в котором оно остается равным 0. Вы можете потратить критическое мышление на увеличение памяти. Если у вас заканчивается память, ваш разум отделен от вашей психики, что судьба хуже, чем физическая смерть.

Оружие Звукового Разума

Критическое мышление

Критическое мышление получает доступ к вашему подсознанию, позволяя вам выполнять несколько действий, затрачивая только 1 очко памяти.

сопереживание

Все сущности на корабле презирают Эмпатию, потому что их души основаны на тщеславии. Мысль о том, что кто-то пытается понять и посочувствовать им, зажигает печь их эмоций. Более сильные Сущности требуют Сочувствия, чтобы распутать их, а самые сильные требуют Сочувствия и другой поддержки, чтобы Распутать их.

Информированные решения

Капитан награждается осознанным принятием решения после успешной победы над Сущностями. Информированные решения могут быть использованы для увеличения любых других атрибутов, включая память.

причина

При таких невероятно сокрушительных обстоятельствах требуется много рассуждений, чтобы пройти через этот лабиринт. Необходима причина, чтобы разгадать все сущности.

Весы Дисциплины

решение

Мы все знаем, что происходит, когда мы слишком быстры, чтобы судить и действовать в соответствии с этим. Это обычно заканчивается плохо. Управляйте своим суждением, потому что если оно достигнет 0, вы больше не сможете использовать критическое мышление.

совесть

Важно довериться своей совести, не позволяйте сущностям отключать ваш разум от вашей совести, иначе вы просто серийный убийца и сами становитесь сущностью.

Трайбализм

Одна из величайших слабостей человека; тянется к идеологии племени. Легко потерять перспективу в таких непреодолимых обстоятельствах и подчиниться обстрелу племенных барабанов. Если ваш Tribalism достигает 0, вы больше не можете использовать Reason.

Эмоциональная защита

Страх, печаль и злость

Ваши враги атакуют ваши самые сильные эмоции: страх, печаль и гнев. Цель состоит в том, чтобы получить их в 0, что приводит к потере памяти каждый ход.

Как победить

Держите свой разум Звук через 3 прогрессирующих Сектора Стражей и Раскройте Правящую Сущность в 4-м Секторе. Правящие организации выбираются случайным образом и подкрепляются вашими решениями на этом пути.