Домой Новинки Настольная игра Gentes (Роды)

Настольная игра Gentes (Роды)

 2017

 1 - 4

 90 - 90

 12+

Gentes – интересная цивилизационная игра с инновационным механизмом времени.

& Quot; Gentes & Quot; является латинским словом множественного числа для больших групп людей (например, племен, наций, людей; единственное число: "гены"). В этой игре игроки играют роль древних людей, которые пытаются развиваться, строя памятники и колонизируя или основывая новые города в Средиземном море.

Игра ведется в шесть раундов, каждый из которых состоит из двух этапов: этап действия и приведение в порядок. Есть три эпохи & mdash; раунды 1-2, 3-4, 5-6 – с новыми картами-памятниками, входящими в игру в начале раундов 1, 3 и 5. У каждого игрока есть личный игровой коврик с дорожкой времени для маркеров действия и маркеров таймера песка. В фазе действия раунда игроки ходят по очереди по часовой стрелке, выполняя одно действие за ход. Каждое действие требует маркера действия с основной доски, который размещен на дорожке времени. В зависимости от информации о маркере действия, вы также должны заплатить немного денег или взять песочные таймеры, которые размещены на временной шкале. Если на вашем треке времени нет свободных мест, вы должны пройти до конца раунда. Поэтому количество действий на игрока в одном раунде может значительно отличаться, если, например, вы выберете двойные песочные таймеры вместо двух одиночных или выберете маркеры действий, которые требуют больше денег, но меньше песочных таймеров. Одиночные песочные таймеры сбрасываются на этапе приведения в порядок, в то время как двойные песочные таймеры переворачиваются, чтобы стать одиночными песочными таймерами и остаются на следующий раунд. Действия являются:

▸ Покупайте новые карты с общего экрана
▸ Создавайте памятники (игральные карты из вашей руки на ваш персональный дисплей для получения победных очков и новых опций)
▸ Обучайте / обучайте своих людей
▸ Построить / найти города
▸ Возьми деньги

Чтобы разыграть карту, вы должны соответствовать требованиям, указанным на этой карте, таким как наличие определенных лиц на вашей личной доске (например, два священника и четыре солдата). Именно поэтому эти требования требуют обучения & mdash; то есть, получение конкретных людей & mdash; это важно, но это не так просто, потому что есть шесть разных типов людей & mdash; три слева и три справа на вашей личной игровой доске & mdash; и у вас есть только шесть пробелов для двух типов в одной строке. Например, если у вас есть три торговца, вы перемещаете маркер для подсчета торговцев на три поля в сторону солдат, и таким образом у вас остается только три поля для солдат. Обучая четвертого солдата и перемещая маркер своего солдата вперед на четвертое место, вы автоматически теряете одного торговца, потому что этот маркер отодвигается на второе место.

Крайне важно генерировать дополнительные действия, используя специальные функции памятников на вашем дисплее и городов, которые вы построили. Города стоят дорого, но они создают преимущества в конце каждого раунда или предоставляют новые возможности для совершения действия, не приобретая маркер действия, вместо этого получая только маркер таймера песка.

Старайтесь иметь стабильный доход, чтобы не тратить деньги на получение денег. Обратите внимание на отображение общих карт, что является новым в каждой игре, потому что карты-памятники случайно перемешиваются в колодах эпох I, II и III. Соберите одинаковые символы достижений на картах, чтобы выиграть от увеличения победных очков за серию символов. Стройте города, чтобы расширить свои возможности!