Домой Новинки Игра Egizia (Египтянин)

Игра Egizia (Египтянин)

 2009

 2 - 4

 90 - 90

 12+

Игроки – строители в Древнем Египте, борющиеся за получение самой известной постройки различных памятников, запрошенных Фараоном (Сфинкс, Обелиск, Храм и Пирамида).

Игра длится 5 ходов. В каждом ходу игроки размещают свои пешки на доске вдоль берегов Нила, получая преимущества, показанные на каждой клетке. На правом берегу есть фиксированные квадраты, где игроки могут получить рабочих, улучшить свои торговые возможности, повлиять на наводнения (и, следовательно, плодородие полей) и оставить за собой право строить памятники (которые строятся только после того, как все места размещения сделанный). На левом берегу игроки могут брать карты, которые случайным образом размещаются на 10 клетках в начале каждого хода; некоторые из этих карт хранятся до конца игры (пригодные для обработки поля, каменоломни, божества, дающие особые преимущества), в то время как другие выбрасываются после использования и дают множество непосредственных преимуществ.

В Egizia поворот механики размещения рабочих заключается в том, что игроки должны размещать свои пешки по ходу Нила, двигаясь на север (от вершины до нижней части доски, которая видна из Средиземного моря). Таким образом, каждое размещение не только блокирует противников от выбора одного и того же квадрата (кроме памятников, где всегда разрешено играть нескольким игрокам), но и заставляет игрока размещать оставшиеся пешки только на клетках ниже тех, которые он только что занимал (примечание эти «пешки» размещаются, поскольку «рабочие» являются одним из ресурсов игры, таких как зерно и камни).

Когда фаза размещения заканчивается, рабочие игроков должны получать зерно, произведенное на полях. Добыча каждого месторождения основана на наводнениях Нила, поэтому некоторые поля могут не давать зерна каждый ход. Если у игрока недостаточно зерна для всех его работников, он должен покупать его с победными очками (соотношение лучше для игроков с улучшенными торговыми способностями, записанными на определенной дорожке на доске).

После этого камни поступают из собственных карьеров и используются для постройки памятников (если право на это было зарезервировано ранее) вместе с рабочими.

Когда игра заканчивается, очки, набранные во время игры (в основном за построение памятников), добавляются к бонусам, полученным при выполнении определенных условий на картах Сфинкса. Тот, кто имеет наибольшее количество очков, становится победителем.

Онлайн игра

▸ Юката (пошаговая)