Домой Новинки Краткий обзор Dominant Species (Доминантные виды)

Краткий обзор Dominant Species (Доминантные виды)

 2010

 2 - 6

 120 - 240

 14+

Обзор игры 90 000 г. до н.э. – Великий ледниковый период быстро приближается. Другая титаническая борьба за мировое господство невольно началась между различными видами животных. Dominant Species – игра, которая абстрактно воссоздает крошечную часть древней истории: тяжелое вторжение ледникового периода и то, что влечет за собой живые существа, пытающиеся приспособиться к медленно меняющейся земле. Каждый игрок будет играть роль одного из шести основных классов животных – млекопитающих, рептилий, птиц, земноводных, паукообразных или насекомых. Каждый начинает игру более или менее в состоянии естественного баланса по отношению друг к другу. Но это не продлится долго: это действительно «выживание сильнейших». Посредством размещения хитрых пешек действия игроки будут стремиться стать доминирующими на как можно большем количестве различных фишек ландшафта, чтобы получить мощные карточные эффекты. Игроки также захотят размножать свои отдельные виды, чтобы заработать победные очки для своего конкретного животного. Игрокам будет оказана помощь в этих начинаниях посредством действий по видообразованию, миграции и адаптации, среди прочих. Все это в конечном итоге приводит к финальной игре – окончательному восхождению ледникового периода – где игрок, набравший наибольшее количество победных очков, получит свое животное, коронованное в качестве доминирующих видов. Но кому-то лучше стать доминирующим быстро, потому что становится очень холодно … Игровой процесс Большие гексагональные плитки используются на протяжении всей игры, чтобы создать постоянно расширяющуюся интерпретацию Земли, как это могло бы появиться тысячу веков назад. Меньшие плитки тундры будут помещены поверх больших плиток – превращая их в тундру в процессе – по мере наступления ледникового периода. Цилиндрические пешки действия (или "AP") управляют игрой. Каждая точка доступа позволит игроку выполнять различные действия, такие как видообразование, изменение окружающей среды, миграция или оледенение. После размещения на дисплее действий во время фазы планирования, AP запустит это конкретное действие для игрока-владельца во время фазы выполнения. Как правило, игроки будут пытаться улучшить выживаемость своего собственного животного, одновременно пытаясь помешать выживанию своих противников – надеясь, что на этом пути будут собираться ценные победные очки (или «ПО»). Различные карты помогут в этих усилиях, предоставляя игрокам полезные одноразовые способности или возможность для повторного выигрыша ПО. На протяжении всей игры кубы видов будут добавляться, перемещаться и удаляться с плиток в игре («земля»). Диски элементов будут добавлены и удалены как от животных, так и от земли. Когда игра заканчивается, игроки проводят финальный подсчет каждой плитки, после чего игрок, контролирующий животное с наибольшим количеством ПО, выигрывает игру. Реализовано доминантными видами: карточная игра