Домой Новинки Краткий обзор Deep Madness (Глубокое безумие)

Краткий обзор Deep Madness (Глубокое безумие)

 2018

 1 - 6

 60 - 120

 16+

В темной и клаустрофобной глубоководной шахте раскрытие таинственной «Сферы» тянет всех вокруг в бесконечное безумие. В глубине души страхи усиливаются и превращаются в ужасающих монстров из других измерений, мучающих свое тело и проверяющих их здравомыслие. Только те, кто обладает необычайной волей и убежденностью, могут избежать его разрушительного понимания. Deep Madness – полностью совместная настольная игра для 1-6 игроков с 66 удивительно детализированными миниатюрами, изображающими фантастический мир ужасов, вдохновленный работами Лавкрафта и сериалом «Чужие». В этой игре игроки берут на себя роль следователей, углубляясь в, казалось бы, пустую, но опасную глубоководную шахту, чтобы узнать правду о потерянном контакте. Невообразимый ужас и безумие от темного страха внутри ждут. Глубокое безумие основано на нескольких сценариях из непрерывного сюжета. Каждый сценарий имеет свою уникальную настройку игрового поля, правила, спецэффекты и цели. От разрешения фатальных кризисов до борьбы с подавляющими боссами, следователи столкнутся с различными квестами, наполненными стратегическими решениями и жестоким сражением. С каждым достигнутым сценарием они становятся на шаг ближе к истине, но и на шаг глубже в мир безумия. Каждый сценарий игры играет в ограниченном количестве игровых раундов, если следователи не могут достичь целей до окончания последнего раунда, игра проиграна, и все поглощены. Каждый игровой раунд состоит из 4 фаз: фаза пожирания, фаза возрождения, фаза активации и фаза обновления. В Devour Phase, Devour Marker продвигается на один шаг вперед по дорожке Devour, указывая на то, что мир погружается все глубже в безумие. По мере продвижения Маркера пожирания все больше и больше комнат (тайлов карт) переворачиваются в сторону безумия. Эти комнаты будут порождать монстров и предоставлять различные неприятные эффекты, чтобы мешать следователям или усиливать монстров. В Фазе вызова появляются разные типы монстров с уникальными способностями в перевернутых комнатах. Монстры не показывают свое существование в фиксированных локациях, их могут появиться рядом со следователями, если они рискнут небрежно. Фаза активации является ядром игры, следователи и монстры по очереди действуют попеременно. Монстры не ждут, пока все следователи закончат свои ходы, как в других совместных играх, но действуют между ними, так что неосторожное планирование поставит следователей, которые позже в порядке очереди, в серьезную опасность, перед лицом смертельных атак, прежде чем они смогут действовать. В фазе обновления выполняются некоторые обслуживания, а некоторые специальные эффекты разрешаются. В каждый ход следователя важно, чтобы игрок выбирал 3 действия, которые нужно предпринять с умом. Каждый вид действия имеет свою ценность, и каждое отдельное решение может быть жизнью и смертью в Deep Madness. К сожалению, правильное решение редко бывает очевидным. Перемещение, нападение, поиск, обмен предметов, запирание дверей и восстановление психического здоровья являются основными действиями. Кроме того, у каждого следователя есть свои уникальные и незаменимые способности для активации. Различные комбинации исследователей обеспечивают отличительные стратегии и игровой опыт. Во время своего хода монстр действует в соответствии со своим собственным пулом действий. В Deep Madness монстры очень характерны не только для характеристик, но и для способностей и поведения. Различные комбинации монстров создают уникальные проблемы. А благодаря переплетенному механизму активации, даже разные порядки хода монстров делают каждую игровую сессию разной. Тем не менее, независимо от того, как настроены монстры, Deep Madness будет очень сложной игрой, даже смерть может стать стратегией. В игре следователи сражаются с ужасающими монстрами, переживают суровые кризисы и, прежде всего, спасают свой разум от пожирания безумия. Им дается много шансов использовать свое собственное здравомыслие, активировать свои способности, использовать эффекты предметов, перебрасывать кости и т. Д. Однако они уязвимы, когда здравомыслие низкое. После того, как следователю с жетонами безумия удастся убить монстра, монстр испортит его / ее разум, перетаскивая жетоны безумия в жетоны безумия. Поскольку жетон безумия накапливается, ужас преследует следователя, разрешая Карты Безумия, и каждая из них имеет уникальный отрицательный эффект и ужасающий текст аромата.