Домой Новинки Краткий обзор Caylus

Краткий обзор Caylus

 2005

 2 - 5

 60 - 150

 12+

Давным-давно …

1289. Чтобы укрепить границы Королевства Франции, король Филипп Ярмарк решил построить новый замок. В настоящее время Кайлус – всего лишь скромная деревня, но вскоре рабочие и ремесленники будут собираться за телегой, привлеченной большими перспективами. Вокруг строительной площадки медленно поднимается город.

Игроки воплощают мастеров-строителей. Строя замок короля и развивая город вокруг него, они зарабатывают очки престижа и получают милость короля. Когда замок закончен, игрок, который заработал самый престижный, выигрывает игру. Расширение Caylus Expansion: Ювелир было включено во 2-е издание.

Каждый ход игроки платят за размещение своих рабочих в различных зданиях в деревне. Эти здания позволяют игрокам собирать ресурсы или деньги, или строить или улучшать здания с этими ресурсами. Игроки могут также использовать свои ресурсы, чтобы помочь построить сам замок, зарабатывая очки и услуги от короля, которые предоставляют большие бонусы. Строительство здания дает некоторые непосредственные очки и, возможно, доход на протяжении всей игры, так как игроки получают бонусы, когда другие используют их здания. Здания, выбранные игроками, оказывают сильное влияние на ход игры, поскольку они определяют действия, которые будут доступны всем игрокам.

По мере строительства новых зданий они тянутся вдоль дороги, уходящей от замка, и не все здания можно использовать каждый ход. Игроки имеют некоторый контроль над тем, какие здания активны, платя, чтобы влиять на движение маркера Провост. Конечная позиция маркера – это новейшее здание, которое можно использовать в этот ход. Маркер Провост также помогает определить движение маркера судебного пристава, который определяет конец игры. Как правило, если игроки строят много зданий, а Провост щедро разрешает их использовать, игра заканчивается быстрее.